Таиланд. День 1 — заезд

19 января 2012

Вот и подходит к концу перелет из Москвы в Бангког.

Мне очень понравились тайские авиалинии. Самолет отличный, кресла удобные, телевизов в подголовниках кресел, выбирай из 40 каналов любой фильм, можешь музыку выбрать или поиграть в игры.

Вылет был из Москвы вечеров в 19:15. Очередей на регистрацию на самолет не было. Все прошел быстро.

Взлетели очень быстро. Самолет, как бегун на 100 метров: остановился, запустил двигатели на полную скорость и отпустил тормоза.

Через несколько минут прекрасные стюардессы раздали наушники. Потом принесли влажные горячие салфетки, чтобы вымыть руки перед ужином.

На ужин дали мясо с рисом, салат из капусты, чай, вино, соки, булочки и т.д. Мне понравился ужин.

После ужина посмотрел пару фильмов и спать лег. Спалось не очень, но немного поспал. Дальше высплюсь.

За час до приземления раздали завтрак: омлет, грибы, фрукты, чай и булочки.

Мне еще до поездки говорили, что Таиланд и народ там – это совершенно другой мир. Они живут чувствами и для них грех сделать плохое другим.

Уже с первых моментов знакомства с персоналом самолета я это почувствовал. И мне это понравилось. Просматривая ролики по правилам полета, я еще больше влюбился в Таиланд.

Посмотрим, что будет дальше. Начало очень впечатляющее.

Сели отлично, даже не было никакого  удара. Выхожу и иду на таможню.

Идти надо долго. Но можно просто встать на эскалатор и он домчит до таможни. Я не стал изгаляться и просто пошел быстрым шагом. Так я немного быстрее пришел на таможню.

Здесь пришлось простоять 1,5 часа. Это мне не понравилось. Народу много, а проверка идет медленно.

Прошел таможню, забрал багаж, который уже не один десяток кругов намотал и на выход из таможенной зоны.

Тут же в киоске «AIS» купил местную симку по тарифу 1-2-Call и сразу позвонил Сергею Всехсвятскому. Он мне подсказал, как добраться до острова.

Я вышел на улицу и ощутил климат Бангкока: жара и влажность. В самом аэропорту кондиционеры. Но надо привыкать.

Сел в автобус до автобусной станции. Он, оказывается, бесплатный. Добрался до станции.

Ближайших автобус до парома на Ко Чанг ушел, следующий уже весь занят. Пришлось часа 4 мотаться на вокзале.

Это время тоже не прошло даром. Пока ждал, заметил, что уборщицы пол на вокзале все время проходятся и протирают. Это меня очень удивило, т.к. у нас так не убираются.

Немного начал общаться с местным населением. Русский не знают. Английский еще нормально понимают. Я и сам не умелец говорить, де еще на обычные темы. Все время по технической части английский применю, и то больше читаю. Но придется и эту сторону подтянуть.

Проголодался, пошел в кафе. Меню все на их языке. Но с официантом поняли, что мне надо. Принес спагетти с курицей. Но сколько они туда положили перцу! Ужас. Но я съел – был голоден.  Запил все это водой. Надо заказывать без специй.

Зашел в продовольственный магазин. Из узнаваемого только кока-кола и кит-кат. Взял водички и булочку.

Цены как у нас. Да и 1 рубль равен 1 бату.

Приехал автобус и повезли меня на остров Ко Чанг. Мне очень понравился водитель. И удивления на этом не кончились.

Дороги здесь отличные, движение левостороннее, автобус ездит не на бензине, а на газу. Это я еще выясню позже.

По дороге было много плантаций деревьев, у которых внизу привязаны воронки. Это они тан каучук собирают.

Также целые плантации ананасов. Кокосы почти на всех пальмах висят, даже в городе. Короче, нельзя стоять под пальмой, а то вдруг кокос упадет.

Домчали меня до парома. Было еще 10 человек туристов. Всех нас перевезли на пароме и развезли по гостиницам. Вот такой крутой сервис. Это не туристическая компания, а просто автобусная станция.

Встретили меня здесь девчата, которые уже приехали. Показали мое бунгало. Сейчас его обживаю.

Пообедали вечером в кафе с ними. Потом подошел Сергей Всехсвятский. Он еще подсказал, как здесь обустроиться, подключить интернет и взять мотоцикл на прокат.

Завтра буду осваивать мотоцикл и остров. Пока только ночной остров увидел.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Рубрика: Тренинг

Комментарии на блоге

6 комментариев к “Таиланд. День 1 — заезд”

1. Марина:

Эдик, желаю тебе новых открытий. Азия-удивительный мир.

2. Эдуард, я очень рада за тебя)))
    Сказал год назад поеду, вот и поехал.
    Ты наш ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ!

3. Эдуард!Последнее время,я всё чаще и чаще читаю посты и мне попадается информация о Тайланде.А так как случайностей в жизни не бывает,то наверное так
    я формирую свою потребность в отдыхе и обучении за границей.Раньше я никогда там не была и считала ,что это заоблачные мечты.Эдуард,новых открытий и впечатлений.Жду с нетерпением следущие посты

4. Вера Тимошенко:

Эдуард, ты молодец, что так подробно все описываешь. Все можно представить по твоему описанию. Очень рада за тебя. Успехов и новых открытий тебе!

5. Эдуард, супер! Очень интересно рассказываешь, вот уж не отнять — все подробно как в уроках, вебинарах, так и в экскурсиях. Никогда не задумывалась, что кокосы могут на голову упасть, самой смешно стало! Молодчина! Я за тебя очень рада и свет увидишь, и поработаешь, и с нами знаниями поделишься! Успехов и благополучного возвращения на родную землю!

6. Dimton:

На какой таможне стоял полтора часа?
    Не таможня наверное, а паспортный контроль. :-)
    Да и не стоят там по полтора часа. Надо было пойти в соседний блок паспортного контроля. :-)